Templar
http://www.hopeguild.ru/uploads/posts/2009-09/thumbs/www.hopeguild.ru_asm4.jpg

  Защитник и яростный воин темплар предпочитает воевать с мечом в одной руке и щитом в другой. Для наибольшей эффективности темплары должны находиться на передовой, в самом пекле. По мере того, как он будет поглощать все больше и больше урона, игрокам откроются самые разные грани его возможностей. Этот ”танк” действительно будет отличаться от остальных.

- Специальные возможности: защитные выкрики (chants).
- Стиль игры: воин, который прислушивается в бою к своему сердцу не меньше, чем к разуму. Темплар прикрывает союзников от вражеского огня, он способен принять на себя очень большой урон.

Броня: лайт, чейн, плейт
Оружие: одноручный меч, одноручный блант, щит, двуручные мечи.

Небольшая статья о воинах в целом и темпларах в частности:

Warrior
Gladiator & Templar
Если вам по вкусу мили и вы получаете удовольствия от боев на передовой, воин это ваш выбор. Архетип воина сочетает в себе силу и мощь. Вы начнете играть в качестве война экипированного одноручным мечом. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva у вас появится возможность выбрать специализацию: Gladiator или Templar. После завершения квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Гладиатор может использовать широкий набор оружия, но его предпочтительное оружие это двуручники, с помощью которых он может применять AoE скилы.
Templar это главный танк Аиона, ему нужен щит.

Базовые статы:
Strength: 110
Constitution: 110
Agility: 100
Accuracy: 100
Intelligence: 90
Spirit: 90

Эквип:
Броня:
Warrior - cloth, leather, chain, +shield
Templar - cloth, leather, chain, plate +shield
Gladiator - cloth, leather, chain, plate +shield (уровень пассивки на щит ниже, чем у темплара).
Войны носят кольчугу до получения специализации, после чего оба класса могут переключиться на ношение тяжелой брони. Щиты в Аионе не повышают статы защиты, они лишь увеличивают шанс блока (%) и нужны для применения ряда скилов.

Оружие:
Warrior - sword (1h), mace
Templar - sword (1h/2h), mace (1h)
Gladiator - dagger, bow, polearm, sword (1h/2h), mace (1h/2h)
На данный момент наиболее популярным оружием гладиаторов является полеарма. Темплары предпочитают ношение меча со щитом.

Templar

Стиль игры: танк

Похожие классы из других игр: WoW Prot Warrior, L2 TK/SK

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 2
PvE party - 3.5
Mass PvP - 2.5
PvP 1vs1 - 2

Популярные билды:
1. Tanking Build
Эквип: 1H Sword/Mace + Shield
Enhancements: + Shield Rate, + HP
2. PvP Build
Эквип: Swap between 1H Sword/Mace + Shield and a 2H Weapon
Enhancements: + Physical Attack, + Crit Rate
Stigma Skill: Prey
3. Offensive PvE Shield Build
Эквип: 1H Sword/Mace + Shield
Enhancements: + Physical Attack, + Crit Rate
Stigma Skill: Increased Critical Rate
4. Offensive PvE 2H Build
Эквип: Polearm/2H Sword
Enhancements: All + Crit Rate
Stigma Skill: Increased Critical Rate

Скилы
Ключевые скилы
:
http://www.hopeguild.ru/uploads/posts/2009-09/thumbs/www.hopeguild.ru_5d74c4db90e5.png

Стигма-скилы:

* Rage I :(lvl28): Self-buff. Increases physical attack power by 30% for 30 seconds. 180 second cooldown.
* Capture I:(lvl22): Pulls a target within 15m to melee range. 30 second cooldown.
* Shield of Protection III:(lvl42): For 10 seconds returns 115 damage to any enemy attacking within 5m. (Lower levels of skill available at lvls 20, 31)
* Balanced Armour I :(lvl 34): Self-buff. Increases resistance to faints, push-backs, knock-backs, spins and aerial shackles by 1000 for 90 seconds.
* Protect Companion I :(lvl 37): Absorbs the damage of a party member within 10m for 30 seconds.
* Strike Ankle II :(lvl 40): Deals 75~94 damage to a fallen target and decreases target's physical attack power by 25 for 30 seconds.
* Destroy Gate I :(lvl40): Deals 16~20 physical damage to a target. If the target is a castle gate, deals additional 2300 physical damage.
* Discipline III:(lvl40): Randomly deals 536~540 physical damage to a target. Must be equipped with a great sword (2h). (Lower levels of skill available at lvls 28, 34)
* Provocation IV:(lvl43): Provokes surrounding enemies and increases threat. (Lower levels of skill available at 25, 31,37)
* Regenerative Power I:(lvl44): Replenishes 80 health every 6 seconds for 60 seconds.
* Lord's Penance I:(lvl45 Elyos): Deals 743~747 physical damage to a target and causes target to faint for 3 seconds. 60 second cooldown.
* Death's Penance I:(lvl45 Asmo): Deals physical damage and absorbs a % of the damage as HP. Exact numbers unknown. 60 second cooldown.

Стиль боя Темплара в ПвП

Темпларам, как наиболее защищённым воинам мира Айон, не страшна большая часть атак.

ПвП для архетипа "танк" выглядит примерно так: при наличии очень хорошей защиты, беспрестанно атаковать врага.

Несмотря на то, что умения Темплара не наносят огромного урона, их настойчивость и упорность приводят к тому, что остаётся мало желающих связываться с Темпларом в ПвП.

Выбор ПвП экипировки

Когда дело доходит до экипировки для ПвП, игроки, выбравшие Темпларов, должны ставить себе цель - получить наградную экипировку из Абиса (the Abyss Gear)

Когда Темплары одевают экипировку из Абисса, их сила в ПвП возрастает на 100%.

Когда Темплар носит вещи из Абисса - возрастает не только его защита, но также и, слабая изначально, атака. В экипировке из Абисса банально больше слотов для манастоунов. Это, без сомнения, возводит экипировку из Абисса, в ранг наиболее лучшей экипировки для Темплара.

Совет от одного из игроков.

Сравнивать игрока владеющим экипировкой из Абисса, с игроком не имеющим такой экипировки, всё-равно что сравнивать небо и землю. Невозможно не заметить дополнительный процент увеличения атаки и защиты при нападениях на РС (игроки враждебных фракций). Несмотря на то, что один предмет из экипировки не даст значительного прироста к характеристикам, 10% разницы, при полной экипировке, будут очень ощутимыми.

Также нужно отметить, что экипировка дающая + к accuracy, ОБЯЗАТЕЛЬНА к покупке. Слоты для манастоунов в экипировке достойны лучшего применения, поэтому обращайте внимание на экипировку с наибольшим бонусом к accuracy при покупке. Есть такой бонус и на оружии, поэтому accuracy можно увеличивать также и с его помощью.

Неважно, насколько высока ваша атака, и как велик ваш рейтинг критических ударов. Если вы не попадаете по врагу - всё это бесполезно. Если ваши атаки блокируютсяпарируютсяот ваших атак уворачиваются - вы не нанесёте большого урона.

Всегда держите в уме - что если ваша атака высока, но accuracy очень низкая - значит у вас плохая атака.

Распределение слотов под манастоуны.

Несмотря на то, что отдельные игроки предпочитают собирать бонусы к защите и количеству здоровья, большинство Темпларов предпочитают увеличивать с помощью манастоунов свою атаку. Увеличить атаку помогут 2 вида манастоунов: +Attack и +Critical Hit, хотя большая часть игроков предпочитает сосредотачиваться именно на +Critical Hit. Недавние испытания показали что всё-таки лучше выбрать вариант с упором на +Attack и средним рейтингом Critical Hit, так как на выходе получается больший ДПС (Damage Per Second - урон в секунду), чем если бы делать упор на Critical Hit.

Совет от одного из игроков.

Занимайте слоты манастоунами на +Attack и +Crit. Первая заповедь ПвП - убить других игроков, но жить как можно дольше также очень важно. Поэтому другие игроки считают манастоуны на защиту и количество здоровья настолько важными. Как бы то ни было, я думаю что у Темплара вполне достаточно защитных умений. Armor of Balance I - Skills - Aion, Iron Skin I - Skills - Aion, Nezakans Shield I - Skills - Aion, Zikel's Shield I - Skills - Aion, Armor of Empyrean Lord I - Skills - Aion, Hand of Healing I - Skills - Aion, и так далее. Эти умения помогают вам выжить. Соответственно, поскольку защитных умений более чем достаточно, сфокусируйтесь на +Attack и +Crit манастоунах.

Насколько сильно нужно делать упор на них? По результатам различных исследований, была предложена цифра - 400-450 critical hit. Сюда входит также и увеличение с помощью кулинариисвитков. В идеале цифра должна быть именно такой. Старайтесь использовать только кулинарию, так как свитки достаточно дороги.

ПвП в Абиссе.

Наземные сражения очень важны, но не менее важны и бои воздушные. Наиболее важные факторы в таких боях - это скорость полёта и его время. С помощью лучших крыльев и различных итемов - можно добиться практически неограниченного времени полёта, в то же время скорость полёта может быть увеличена только некоторыми предметами экипировки и свитками (Flight Speed scroll).

Хотите покорить Абисс? Научитесь летать!

Следующий параграф расписывать не имеет смысла, поэтому я просто выделю самое важное -

Major Wind Raging Scroll: на следующие 5 минут, скорость вашего полёта возрастает на 30%.

Используйте это.

ПвП Стигмы.

Поскольку приоритет в игре отдаётся массовым сражениям, вы должны подбирать набор Стигм, наиболее полно подходящих именно под массовые сражения. По отзывам игроков, можно выделить следующие несколько Стигм из всего арсенала Темпларов.

Indignation I - Skills - Aion - увеличение атаки на 30%

Stunning Strike I - Skills - Aion - притягивает к вам всех врагов, находящихся в радиусе 15 метров, и снижает скорость их передвижения на 10 секунд.

Armor of Balanse - Skills - Aion - В течении одной минуты, ваша устойчивость к эффектам "Stun, Knock Back, Stumble, Rotation, Mid-air Binding" будет увеличена на 50%.

Shield of Protection III - Skills - Aion - в течении следующих 10 секунд любой противник, в радиусе 5 метров, ударивший вас - получит 114 урона.

Armour of Interception - Skills - Aion - на следующие 30 секунд ваша защита от магии будет повышена на 800 единиц.

Ankle Blow III - Skills - Aion - наносит оглушённой цели урон 95-119 единиц, снижает показатель атаки цели на 25 единиц и повышает вашу атаку на 25 единиц.

Thrilling Roar - Skills - Aion - на следующие 4 секунды накладывает эффект "Fear" и и снижает скорость передвижения 4 противников, находящихся в радиусе 10 метров.

Совет от одного из игроков.

В Абиссе я пользуюсь следующими Стигмами -

Stunning Strike, Armor of Balance, Armor of Interception, Thrilling Roar, Shield of Protection, и Indignation.

Поскольку Стигма слотов всего 5, нужно чётко решить что использовать. Если вы рассчитываете на сражение - было бы неплохо подготовиться к нему заранее.
Я считаю что первые 4 Стигмы в моём списке - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к применению. Полезность пятой - зависит от обстоятельств.
Я пользуюсь этими Стигмами, когда охочусь на Асмо на нижних уровнях Абисса. (На нижних уровнях чаще встречаются Ассасины, чем Сорки или Темплары)
Это может быть не так просто, и они всегда могут быть в состоянии скрытности - так что будьте готовы.
От огромного урона Ассасинов меня спасает Shield of Protection.
Indignation полезен в массовых сражениях из-за бонуса к атаке на 30 секунд. Каждый удар приносит немного дополнительных АП. Не вижу смысла в скиллах массового контроля в ПвП, для меня гораздо более важен Stunning Strike, позволяющий успешно охотиться на увлёкшихся погоней противников.

Взято с сайта http://www.hopeguild.ru