Хотелось бы, чтоб написали гайд по Целителю.
Какой армор, какие сэты и на что точить, какая бижутерия, на что точить оружие, ну и может быть пару описаний ситуаций-как хилить в данжах, на рб и описание действий в ПвП.
Буду очень благодарен за помощь, просто не разу не играл за Целителя, хотелось бы получить помощь.
Гайд по классу Cleric (Целитель)
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12011-01-29 22:32:48
Поделиться22011-01-29 23:22:09
Какие хилы мне использовать?
Иногда сложно предугадать какой хил лучше в определенной ситуации из-за времени перезарядки. Если Танка бьют очень сильно, весьма рискованно кастовать Чудесное исцеление (radiant cure) из-за долгого времени каста, лучше сначала восстановить некоторое количество НР скиллами Исцеляющий свет (Healing Light) или Свет восстановления (light of recovery).
Будьте осторожны с Чудесным исцелением, у него долгий откат (6 секунд), в некоторых ситуациях это может очень навредить.
Список базовых хилов, которые есть у Целителя и их полезность:
Исцеляющий свет (Healing Light):
Восстанавливает 93 НР целей в радиусе 23 м (хил, который мы получаем при первом входе в игру).
Это самый базовый хил, имеющий 2 секунды каста. Наверное самый частоиспользуемый скилл в арсенале Целителя (наравне с Возмездием земли). Используйте если цель получает не много урона или Чудесное исцеление в откате. Также этот хил полезен, если у вас нет времени кастовать Чудесное исцеление. Это самый дешевый по МР хил, но не самый мощный. В сравнении с другими хилами, он восстанавливает меньше всего НР за секунду.
Чудесное исцеление (Radiant Cure):
Восстанавливает 925 НР целей в радиусе 23 м (I уровень).
У этого хила время каста 3 секунды, он очень медленный, но количество восстанавливаемого НР огромно! Если танк может выдержать удары мобов 3 секунды, пока вы кастуете хил - используйте это заклинание. А вот лайт классам зачастую этот хил восстанавливает больше НР, чем у них есть.
Свет регенерации (Light of rejuvination):
Восстанавливает 14 HP цели с интервалом в 2 сек. Время действия: 30 сек. Радиус действия: 23 м.(I уровень)
Несмотря на маленькие цифры, ХоТ отличный скилл. Он стоит очень мало маны и желательно чтобы он был на танке или персонаже, которого бьют, всегда (особенно мне нравится кидать его на магов-скаутов на средних уровнях). Он также поглащает урон ДоТов, но ДоТы несложно снять скиллом.
Если в вашей пати есть Чародей равного с вами уровня, ХоТ - его забота, вплоть до 50 уровня его ХоТы восстанавливают больше НР.
Свет восстановления (Light of recovery):
Восстанавливает 711 НР цели в радиусе 23 м.(I уровень)
Скорость каста скилла всего 1 секунда, это большой плюс, но минус - откат целых 2 секунды. Лучший хил для восстановления небольшого количества НР одной цели, но спамить его не получится. В идеале, если нужно быстро восстановить много НР, можно использовать последовательно Исцеляющий свет и Свет восстановления, и Чудесное исцеление, если необходимо и есть время.
Исцеляющий ветер (Healing wind):
Если ваш танк может потерпеть без хила, а вашей группе нанесли АоЕ урон, используйте этот скилл. Но это очень дорогой хил и если нужно отхилить только парочку членов пати, лучше используйте одиночный хил.
Мерцание восстановления (Flash of recovery)
Восстанавливает 1194 НР цели в радиусе 23 м. Кастуется моментально (I уровень)
Да, это не базовый хил, это стигма. Но скилл настолько хорош, что его стоит упомянуть. Это самая главная стигма в вашем арсенале. Используйте его, когда жизнь танка в опасности. Но будьте осторожны, не забывайте о 30-секундном откате.
__________
Какие стигмы наиболее эффективны в пати?
Мерцание восстановления (Flash of recovery)
Восстанавливает 1194 НР цели в радиусе 23 м. Кастуется моментально (I уровень)
Этот скилл вы должны иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО. Он может спасти ваших сопартийцев, если танк проседает по НР или на ДД сагрились мобы. Но не забывайте о 30 секундном откате. Используйте его только в "обожемывсеумрем" ситуациях.
Блик (Blinding light):
Ослепляет цель.
Враг просто не попадет по вам. Многие считают, что это ПвП скилл, но это не совсем так. Скилл помагает вывести из боя моба на целых 20 секунд. Очень полезен если, например, контроль мага не прошел или сагрилось слишком много мобов, помогает если Целителю приходится танковать. Скилл может спасти вас от вайпа, а значит и сэкономить всем немного денег.
Молитва скорости (Sages Wisdom)
Уменьшает время произнесения заклинаний на 50%. Время действия: 10 сек.
Еще один скилл, который может спасти вас и вашу пати, если сагрилось сразу много мобов. Но не забывайте, что сам скилл кастуется 1 секунду.
Сияние восстановления (Splendor Of recovery):
Восстанавливает 2041 HP персонажа и членов группы. Радиус действия: 25 м
Если вам нужно выбирать между Молитвой скорости и этой стигмой, лучше берите масс хил. Несмотря на долгий откат, это еще один скилл, который может спасти жизнь всей группы особенно в инстансах, где АоЕ урон - обычное дело.
http://www.vseproaion.info/ есть полезная инфо про всех игроков.
Отредактировано Вельзевул (2011-01-29 23:25:22)
Поделиться32011-01-29 23:29:33
Что лучше? Посох или Булава/Щит для Целителя?
Распространенный ответ: Посох в ПвЕ. Булава/Щит в ПвП.
Правильный ответ: Оружие, которое вам больше нравится в данный момент.
В первую очередь, не питайте иллюзий, Посох можно использовать в ПвП на хай лвл. Не верите? Видели видео целителя Aiddin? Правильно, он(она) использует посох. Посох вполне неплох, тем более многие просто не представляют почему Булава/Щит предпочтительней.
Несколько простых правил:
- Щит используют НЕ для Блока и уменьшения урона.
- Посох используют НЕ для Парирования.
Теперь, когда вы это знаете, еще несколько подсказок:
Щит используется в двух целях: 1) Дополнительные слоты для Магический Камней 2) Второстепенные статы. Блок - это просто приятный бонус, который вы получаете вместе со щитом.
Улучшение параметров Блок/Парри - это неправильный ответ. Целителям эти показатели не важны, отсавьте их для Стражей/Чародеев.
Теперь запомните, Булава/Щит предпочтительней для Целителя. Потому что вы получаете на 2-6 слотов больше со Щитом. А это +72 Магической защиты (M. Resist) или +510 НР. Это очень много в АЙОНе, особенно в ПвП (6 x 12 камней на Маг. Защиту или 6 x 85 камней на HP). В то же время у Посохов выше показатель Чар и второстепенных статов (хотя среди них нет Магической Защиты и Физической Защиты).
В заключение, не отказывайтесь от посохов вроде Посох моряка (Sailor's Staff), если вам повезет его выбить. Тем более если повезет выбить Посох Кромед (Kromede's Staff). Вы потеряете только защитные статы и НР, и если вы чувсвуете что можете прожить и без них (например, если у вас около 7к НР), то бегайте с посохом. Плюс ваши Возмездие земли (Smite), Карающая молния (Slashing Wind) и пр. будут наносить больше урона.
Надеюсь, обсуждений Блока/Парри для Клера теперь будет меньше.
__________
Какой тип брони мне одевать? Одежда, Кожа, Кольчуга?!?
Распространенный ответ: Робу на низких уровнях, Кольчугу на средних.
Правильный ответ: Не имеет значения какого вы уровня, одевайте Кольчугу как только получите возможность носить ее.
На Аионсорсе есть обсуждение Целителя в Кожаной броне, проточенного на уворот. Если вам действительно интересно что из этого может получиться - можете почитать это обсуждение здесь. Перед тем, как согласиться с автором, не забудьте прочитать комментарии других персонажей и не забывайте сравнивать количество АП/уровень авторов
Теперь о Робе. Роба - отличная броня на низких уровнях, но обязательно меняйте ее на Кольчугу как только предоставится возможность. В Кольчуге очень много Физ.Зщиты, этот параметр очень важен для выживания как в ПвЕ, так и в ПвП. Тесты доказали, что в Кольчуге по сравнению с Робой персонаж получает на 40% меньше урона, кроме этого в робе меньше НР. Поэтому Роба - плохой выбор на средних-высоких уровнях, на низких уровнях тип брони не имеет значения.
Кроме этого, в Кольчуге зачастую больше +НР, больше +Концентрации и Физ.Защиты, чем в Робе. Разница в Физ.Защите огромная, хотя зачастую в Робе выше Маг.Защита. Но если вы сможете увеличить свою Маг.Защиту камнями, то Физ.Защита зависит только от брони и баффов. Физ.Защита очень важна и в ПвП, и в ПвЕ, вы поймете это, когда попадете в высокоуровневые инстансы (например, Корабль "Стальной плавник"). Целителю практически всегда приходится танковать, потому что хил генерирует огромное количество агрессии (даже с пассивкой на уменьшение враждебности (Enmity)). Выживете вы или нет напрямую зависит от количества вашей защиты.
В заключение, не воруйте у Заклинателей и Волшебников их броню. Кольчуга - это классовая броня Жрецов. Второстепенные статы в Кольчуге дают именно то, что необходимо Целителю для выживания. Роба выглядит красиво на бумаге, но бумага не поможет вам заработать Очки Бездны, скорее даже поможет их потерять.
Прим: Сейчас на Аионсорсе появились несколько тем, в которых утверждается, что Физ.Защита практически не дает никаких преимуществ. Даже если это правда, лучше любое уменьшение урона, чем никакого уменьшения.
Прим2: Не забывайте смотреть на второстепенные статы брони. Бандана с +Скоростью Полета или +много Концентрации? Кожанные перчатки с +скоростью атаки? Если нет классов, которым этот тип брони подходит больше (не забывайте о групповой этике) и вы не хотите перепродавать вещь, чтобы купить Кольчугу/вещи привязываются сразу при поднятии? - выбирате то, что вам больше по душе.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=327663 - Потрясающий обзорный гайд Целителя